Женская история создания бренда 'Баба Ева'

22 октября 2016

Обожаю своих детей! Всех троих, таких разных, темпераментных, шустрых, красивых! Быть их мамой - это непередаваемое удовольствие! Но у семейного счастья рядовой домохозяйки (да, да, я очень самокритична!) есть и обратная сторона: каждый день как 'день сурка' - дети, школа, быт, муж (в качестве четвёртого ребёнка), кухня, продукты, дети, муж. Это замкнутый круг домохозяек в природе создания и поддержания семейного очага. У меня великолепная семья, но 8 лет бытового круговорота - это неимоверно скучно! Мне хотелось чего-то ещё, развития, роста, динамики.

В нашей семье всеми финансовыми вопросами всегда занимался муж. Время от времени у меня появлялись идеи для бизнеса, но опыта как такового у меня не было, а муж браковал идеи направо и налево. 'Не подходит', повторял он, 'Идея - не очень!'. 'Ведь ты же понимаешь, что всем этим потом придётся заниматься мне!'. Причём сейчас я понимаю, что чаще браковал за дело, а не просто так. С другой стороны, мой муж никогда не был принципиально против того, чтобы я начала свой бизнес. Он просто не считал мои идеи стоящими ни моего, ни его времени. С идеей создания и продажи вигвамов всё было практически как всегда: 'Нет, не пойдёт. Поищи что-нибудь ещё.' Во время наших жарких споров на эту тему, муж даже выдумал шутку: 'Уверен, когда-нибудь, в будущем, мой брак опишут следующим образом: 'Они тащились друг от друга долгие годы, вплоть до того момента, пока она не забила его каталкой'.'

Как вы уже видите, итоговым победителем вышла всё же я! Единственное, муж настоял на том, чтобы мы расширили ассортимент. Мы начали вспоминать собственный опыт покупки детского текстиля. В частности, проблемы часто возникали с покупкой постельного белья: рынок предлагал нам либо не очень интересные рисунки, либо не устраивало качество, либо цена была запредельной. За постельным бельём последовали другие интересные идеи: а почему бы не сделать бескаркасные корзины для игрушек?; а может стоит делать бортики?; 'Дорогой, а не делать ли нам капкейки?'. Ну хорошо, про капкейки шучу, но в общем и целом креативная мысль била ключом.

Муж провёл исследование рынка, свёл графики и выделил бюджет. Мы вместе объездили десятки складов, несколько городов, десятки подрядчиков, портних, фабрик. Все коллекции я придумывала (и придумываю) сама. Именно в этом для меня заключается весь смысл: хочется производить качественные, интересные, яркие и практичные предметы из ткани для детей, по нормальной цене. В это же время я завела Инстаграм и начала делится своими идеями со своими новыми читателями. Реакция была великолепной! К моменту запуска, у меня уже имелись первые клиенты.

Так появился на свет мой бренд - 'Баба Ева'!

Спасибо всем клиентам, как настоящим, так и будущим!

С любовью,

Екатерина Бабаева

DSC_5107_mini
миссони 6
треугольники - 3
DSC_5326_mini
DSC_5796_mini
DSC_5815_mini